Придется вам, мой милый, жить с ведьмой

Консультации таролога и материалы о Таро.

Консультации на картах Таро

  1. Срок действия предсказания ограничен шестью месяцами.

  2. На одной консультации рассматривается только один вопрос.

  3. Консультация платная. Оплата через Яндекс-деньги.

  4. Более подробно: здесь.
Связь по почте: arkangela [at] gmail.com. Вы высылаете описание своей проблемы, имена и даты рождения ее участников, в письме от меня будет указан порядок дальнейших действий.

суббота, 28 ноября 2009 г.

Расклад на собеседование

Автор: Arkangela

Годится и к публичному выступлению, и к деловой встрече, и даже к свиданию! Любая встреча двух и более людей может быть рассмотрена в этом раскладе.


Первый блок: как следует выглядеть и вести себя - советы.
1. Мой внешний вид. Включает и внутренний настрой, и одежду, и поведение - все должно быть конгруэнтно ;-). Пункты 2-5 как бы раскрывают эту позицию более детально.
2. На чем следует сделать акцент при беседе. На прошлый опыт, на желание развиваться, на умение ладить с людьми - примеров множество.
3. Чего следует избегать. Велеречивости или, наоборот, молчания, дружелюбия или официоза - опять же, множество вариантов.
4. Чего следует опасаться. "Острые" вопросы, стресс-интервью, опоздание, хамство охранников...
5. Как избежать неприятных моментов или сгладить острые углы. Обратите внимание, что карта как бы перекрывает предыдущую позицию - мне кажется, это лучше, чем класть карту совета рядом.
Второй блок: итог беседы.
6. Захочу ли я здесь работать. Первое впечатление от компании и от собеседования.
7. Какое впечатление я произведу. Разумеется, если буду выполнять рекомендации первого блока ;-).
8. Наиболее вероятный итог.

0 коммент.:

Отправить комментарий