Придется вам, мой милый, жить с ведьмой

Консультации таролога и материалы о Таро.

Консультации на картах Таро

  1. Срок действия предсказания ограничен шестью месяцами.

  2. На одной консультации рассматривается только один вопрос.

  3. Консультация платная. Оплата через Яндекс-деньги.

  4. Более подробно: здесь.
Связь по почте: arkangela [at] gmail.com. Вы высылаете описание своей проблемы, имена и даты рождения ее участников, в письме от меня будет указан порядок дальнейших действий.

суббота, 28 ноября 2009 г.

Расклад на расставание

Автор: agent-shoni

1********************2
**6*******7*******5**
3********************4

1. Как я отношусь к расставанию (к идее расстаться).
2. Как партнер относится к расставанию (к идее расстаться).
3. На каких условиях я соглашусь продолжать отношения?
4. На каких условиях партнер согласится продолжать отношения?
5. Сможет ли партнер выполнить мои условия?
6. Смогу ли я выполнить условия партнера?
7. Что будет с отношениями дальше.

0 коммент.:

Отправить комментарий