Придется вам, мой милый, жить с ведьмой

Консультации таролога и материалы о Таро.

Консультации на картах Таро

  1. Срок действия предсказания ограничен шестью месяцами.

  2. На одной консультации рассматривается только один вопрос.

  3. Консультация платная. Оплата через Яндекс-деньги.

  4. Более подробно: здесь.
Связь по почте: arkangela [at] gmail.com. Вы высылаете описание своей проблемы, имена и даты рождения ее участников, в письме от меня будет указан порядок дальнейших действий.

суббота, 28 ноября 2009 г.

Расклад "Dupa"

Автор: Arkangela


1. Что я сделал, чтобы попасть в эту ситуацию?
2. Какие внешние обстоятельства вовлекли меня в эту ситуацию?
3. Какие мои жизненные принципы вовлекли меня в эту ситуацию?
4. Собственно суть ситуации.
5. Какими принципами надо руководствоваться, чтобы выбраться из этой ситуации?
6. Какие внешние обстоятельства помогут выбраться из этой ситуации?
7. Что надо сделать, чтобы выбраться из этой ситуации?

Примеры трактовок здесь: http://arkangela.livejournal.com/345543.html

0 коммент.:

Отправить комментарий