Придется вам, мой милый, жить с ведьмой

Консультации таролога и материалы о Таро.

Консультации на картах Таро

  1. Срок действия предсказания ограничен шестью месяцами.

  2. На одной консультации рассматривается только один вопрос.

  3. Консультация платная. Оплата через Яндекс-деньги.

  4. Более подробно: здесь.
Связь по почте: arkangela [at] gmail.com. Вы высылаете описание своей проблемы, имена и даты рождения ее участников, в письме от меня будет указан порядок дальнейших действий.

пятница, 22 января 2010 г.

Этика

Автор: agent-shoni

  1. Работаю с вопросами отношений (семейных, деловых, любовных), с проблемой одиночества, с вопросами развития личности и самопознания. С вопросами физического и астрального здоровья я не работаю.
  2. Целью консультирования является помощь клиенту в понимании себя и своих поступков, которые породили обсуждаемую проблему, и выявление тех связей, которые позволят ему по-новому взглянуть на себя и понимание которых поможет справиться с затруднениями. Изменится интересующая вас ситуация или нет, зависит только от вас.

  3. Вопрос, с которым мы будем работать, должен касаться вас лично. Проблема должна быть четко и подробно сформулирована и вопрос должен касаться реальной жизни и относиться к реальной ситуации.
  4. Я оставляю за собой право перефразировать вопрос. Например, на вопрос "любит ли он меня", в принципе, невозможно ответить: его понимание "любви" может не совпадать с вашим, а ваше - с общепринятым. Поэтому предпочтительнее будут вопросы: "Каким он видит наше совместное будущее?", "Кто я для него?", "Как он ко мне относится".

  5. Срок действия предсказания ограничен шестью месяцами.

  6. На одной консультации рассматривается только один вопрос.

  7. Если вы находитесь в возбужденном состоянии или находитесь в "узловой точке судьбы" (накануне замужества, например), консультацию лучше отложить. Мне важна ваша готовность слушать и слышать.

0 коммент.:

Отправить комментарий