Придется вам, мой милый, жить с ведьмой

Консультации таролога и материалы о Таро.

Консультации на картах Таро

  1. Срок действия предсказания ограничен шестью месяцами.

  2. На одной консультации рассматривается только один вопрос.

  3. Консультация платная. Оплата через Яндекс-деньги.

  4. Более подробно: здесь.
Связь по почте: arkangela [at] gmail.com. Вы высылаете описание своей проблемы, имена и даты рождения ее участников, в письме от меня будет указан порядок дальнейших действий.

воскресенье, 18 января 2009 г.

Когда врачи ушли, Фея приблизилась к Пиноккио, положила ему руку на лоб и почувствовала, что у больного сильный жар.
Она высыпала белый порошочек в стакан воды, подала Деревянному Человечку и нежно сказала:
- Выпей это, и через несколько дней ты будешь здоров.
Пиноккио взглянул на стакан, скривился и жалобно спросил:
- Оно сладкое или горькое?
- Горькое, но для тебя оно полезно.
...
- Выпей. И, когда выпьешь, получишь кусочек сахару, чтобы снова стало вкусно во рту.
...
Фея с терпением хорошей матери сунула ему в рот еще кусочек сахару. И затем снова подала стакан.
...
Можете быть уверены, что Фея добрых полчаса не обращала никакого внимания на стенания и вопли Пиноккио. Она хотела преподать ему серьезный урок и отучить его от отвратительнейшего порока - вранья, самого отвратительного из всех пороков, какой только может быть у мальчика. Но, когда она увидела, что он от отчаяния вне себя и что глаза его буквально лезут на лоб, она все-таки пожалела его. Она хлопнула в ладоши, и по этому знаку в комнату влетела тысяча птиц. То были сплошь дятлы. Они уселись на нос Пиноккио и так долго и прилежно стучали по нему, что огромный и бесформенный нос уже через несколько минут стал таким же, как прежде.
- Вы так добры, милая Фея, - сказал Деревянный Человечек и вытер глаза, - и я вас так люблю!
- Я тебя тоже люблю, - ответила Фея, - и, если хочешь, останься у меня, ты будешь моим братцем, а я - твоей доброй сестрицей.
- Я бы охотно остался... но что будет с моим бедным отцом?
- Я уже подумала об этом. Твоему отцу послано сообщение. До наступления ночи он будет здесь.
...
Пиноккио: А простит ли мне Фея все, что я натворил?.. Ведь я столько видел от нее внимания, ласки, и если я жив до сих пор, то только благодаря ей!.. Вряд ли существуют на свете такие неблагодарные и бессердечные мальчишки, как я!
...
- О моя милая маленькая Фея, почему ты умерла? Почему я, такой плохой, не умер вместо тебя, такой хорошей?.. И где теперь мой отец? О моя милая маленькая Фея, скажи мне, где мне его искать? Я останусь с ним навсегда и никогда, никогда его не покину, не оставлю одного... О моя
милая маленькая Фея, скажи мне, пожалуйста, что это неправда, что ты умерла! Если ты меня вправду любишь, если ты любишь своего братца, тогда вернись, оживи! Разве тебе не жалко видеть меня таким одиноким и всеми покинутым?.. Вот придут грабители и еще раз повесят меня на ветке, и тогда я буду мертвый навсегда. Что мне делать одному на свете? Кто мне даст поесть теперь, когда я потерял тебя и моего отца? Где мне переночевать? Кто мне сошьет новую куртку?
...
Фея: Ты ведь меня оставил маленькой девочкой, а теперь ты видишь меня женщиной, и я могла бы, пожалуй, быть твоей матерью.

Поскольку Манара итальянец, мне кажется разумным рассматривать колоду по его рисункам именно через призму итальянской культуры, а не через нашего Буратино. Мнение авторов книги по Эротическому Таро, что Фея может сломать куклу и не пожалеть об этом, мне кажется не очень обоснованным. Наоборот, Фея очень заботится о Пиноккио, хоть в этом и присутствует большая часть игры. Она еще не умеет вести себя как женщина, хотя и пытается им подражать. Пиноккио не дозрел еще до альтруистических отношений, его любовь искренна, но это любовь потребителя (если ты любишь своего братца, тогда вернись, оживи). Каждый из партнеров получает свое: одна (мама понарошку) изображает взрослую заботливую женщину, другой (дитя понарошку) искренне привязан к "маменьке". Оба увлечены игрой и вполне ей довольны.

0 коммент.:

Отправить комментарий