Придется вам, мой милый, жить с ведьмой

Консультации таролога и материалы о Таро.

Консультации на картах Таро

  1. Срок действия предсказания ограничен шестью месяцами.

  2. На одной консультации рассматривается только один вопрос.

  3. Консультация платная. Оплата через Яндекс-деньги.

  4. Более подробно: здесь.
Связь по почте: arkangela [at] gmail.com. Вы высылаете описание своей проблемы, имена и даты рождения ее участников, в письме от меня будет указан порядок дальнейших действий.

воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Любовь в новом году

Автор: Arkangela

Автор пишет, что расклад может описать не только романтическую любовь, но и на любовь вообще, любовь к себе и так далее. 
 
Разделите колоду на Придворные карты, Старшие Арканы, Тузы и Младшие Арканы, так что у вас получится 4 кучки. Перетасуйте каждую кучку и достаньте по карте сверху. У расклада нет формы, автор просто выкладывает их в ряд.
1. Придворная карта - Кто окажет наибольшее влияние на мою любовную жизнь в следующем году?
2. СА - Какой главный урок в плане любви я извлеку в этом году?
3. Туз - Какое начинание, возможность и потенциал появятся в моей любовной жизни в следующем году?
4. МА - Что мне сделать для своей любовной жизни в следующем году?

(отсюда)

0 коммент.:

Отправить комментарий