Придется вам, мой милый, жить с ведьмой

Консультации таролога и материалы о Таро.

Консультации на картах Таро

  1. Срок действия предсказания ограничен шестью месяцами.

  2. На одной консультации рассматривается только один вопрос.

  3. Консультация платная. Оплата через Яндекс-деньги.

  4. Более подробно: здесь.
Связь по почте: arkangela [at] gmail.com. Вы высылаете описание своей проблемы, имена и даты рождения ее участников, в письме от меня будет указан порядок дальнейших действий.

вторник, 22 декабря 2009 г.

Список моих колод

Автор: Arkangela

Всего у меня около 15 колод Таро (часть планирую "скинуть"), но в этот список попали только те, что проработаны и активно используются для себя и для других.
Шарман-Каселли (Sharman-Caselli), моя первая колода после долгого (~2004-2007) перерыва. Самая-самая первая колода ушла своими ножками, а эта, ужасно изданная, с расплывшейся печатью, с чудовищной рубашкой и неважным картоном (спасибо, Гранд-Фаир), пока со мной. Очень хочу родную колоду и, возможно, в следующем году закажу.
Оригинального Райдер-Уайта у меня нет, и Ш.-К. удачно выполняет его функции (тем более, что цвета здесь более мягкие и приятные, чем на вырвиглазном RWS + очевидная символика). Классика есть классика.



Готическое Таро Вампиров (Gothic vampires tarot). Было куплено, в первую очередь, из любви к тематике. Для новичка оно оказалось сложным, но, закопавшись по уши в Михельсен, я проработала всю колоду и довольно успешно ей пользуюсь. Хорошо и многосторонне отражает наши отношения с социумом: причем, как с людьми в целом, так и с каждым человеком в отдельности. Колода по Эрику Берну, в общем :) .


Таро Союз Богинь (Universal goddess tarot). По сути, это, конечно, никакое не Таро, а вовсе даже оракул. Начинала я с поиска мифов (терпеть не могу работать по чужим подборкам), выделения важного, а продолжала - разработкой собственной системы этой колоды. Из важного, наверное, добавлю, что это первая колода, над которой я по-настоящему ахала от восхищения.




Эротическое Таро Манары (Manara). Ну, кто ж не знает старика Манару? Сначала колода вызывала у меня неприятие, в первую очередь, тем, что она показалась мне ужасно мизогиничной (как и всё творчество Мило Манары, впрочем). Купила я ее исключительно из плюшкинизма и зависти (белой; благо, есть такое понятие) к тем, кто успешно ей оперировал. Потом были курсы, а потом произошло то же, что и с предыдущей колодой: я увидела стройную систему (на этот раз чисто тарошную, не оракульную, хотя Манару часто причисляют к оракулам). В общем, прорабатывая колоду, я опираюсь на знания и теорию, но чтобы почувствовать ее по-настоящему хорошо, нужен инсайт. А для Манары инсайты особенно важны.



Ванесса Таро (Vanessa tarot). Работает идеально, если держать в постоянной работе. Пошла сразу, без особых проработок, дополнительные значения навешивала в процессе практики. Неплохо идёт на здоровье. Единственное, на что она сильно плевалась, - на тяжелые вопросы (о серьезных болезнях, смертях, расставаниях). Всё-таки это веселая авантюрная колода.







78 дверей (Tarot of the 78 doors). Тоже пошла быстро и легко, даже те карты, что были непонятны per se, в раскладах читались на ура. Отношения на ней смотреть неинтересно, равно как и сильно глубокие вопросы, а вот на каждый день она очень хороша.






Таро Сладких Сумерек (Tarot of the sweet twilight). Нечто совершенно новое в моей коллекции, до него абстрактных колод у меня не было. Люблю делать на нем масштабные многоступенчатые консультации, потому что колода смотрит не сиюминутные слепки ситуации, а общую картину (поэтому акция как способ проработки - явно не лучшее решение, это колода не для работы на потоке). Правда, на вопросы типа "идти ли за кефиром или подождать до завтра" выкидывает Старшие Арканы совершенно не в тему (еще один аргумент против акций), но это скорее достоинство :) .




Favole Tarot. Колода, небрежно составленная из рисунков Виктории Франчес, популярной испанской художницы. Оригинальные масти, бессюжетные Младшие арканы и бесхарактерные карты Двора наравне с тоненьким картоном и фактическим отсутствием МБК (буклет, прилагаемый к колоде, не имеет к ней никакого отношения) делают колоду малопригодной для активной работы. Но есть и несомненные плюсы: проработка такой колоды - это прекрасный опыт по работе с бессюжетными МА и нетипичными мастями. Кроме того, мне нравится, что есть колода, которой я пользуюсь редко (в прямом смысле, по праздникам: Йоль, Самэйн и пр. - и для решения творческих задач; люблю и делать на ней расклады, требующие только Старших арканов), - это придает ей серьезности и праздничности. В отзыве на Эклектике отлично заметили, что колода скорее для коллекционеров, чем для тарологов.

 Paulina tarot. Колоды с преобладанием белого цвета у меня не приживались, и с Паулиной мне было сложновато найти общий язык. Она очень реагирует на отношение таролога к кверенту: чем теплее отношение, тем проще читать расклад. Поэтому достаю ее только для любимых друзей. Хотя сюжеты карт, в основном, повторяют сюжеты колоды Райдера-Уайта-Смит, но некоторые классические трактовки категорически не приживаются и выворачиваются под совершенно иным углом. Если карта в раскладе не "кликнула" сразу - то есть, если сразу не появилось интуитивное понимание значения карты, - трактовка не будет точной. Пытаться постичь Паулину (или Полину, так, кажется, правильнее) логикой - затея провальная. По характеру - паникерша, умеренно дурные события показывает как конец света, зато исключительно плохие новости (смерти, например) заметает под коврик, показывая бланку.

1 коммент.:

Unknown комментирует...

Я нашла "родную" колоду Шарман-Каселли в интернет магазине magicbay. ru, если это еще актуально. Это тоже моя любимая колода, поэтому я купила ее не задумываясь. Качество "аваллоновское",карты очень твердые, когда тасуешь есть небольшое ощущение, что они пластиковые, но это просто такое качество. Сами карты чуть больше, чем русские картонные. Изображения на картинках тоже чуть больше и шире (в русской колоде, они немного сплюснутые, если присмотреться). Рубашка та же, только в "родном" издании она более темная и ободки там не серые, а серебрянные, так что смотрится она намного солиднее.

Отправить комментарий