Придется вам, мой милый, жить с ведьмой

Консультации таролога и материалы о Таро.

Консультации на картах Таро

  1. Срок действия предсказания ограничен шестью месяцами.

  2. На одной консультации рассматривается только один вопрос.

  3. Консультация платная. Оплата через Яндекс-деньги.

  4. Более подробно: здесь.
Связь по почте: arkangela [at] gmail.com. Вы высылаете описание своей проблемы, имена и даты рождения ее участников, в письме от меня будет указан порядок дальнейших действий.

вторник, 7 июля 2009 г.

Обучающий курс "Таро Союз Богинь"

Автор: agent-shoni

Открыт набор на заочный учебный курс по колоде Universal Goddess Tarot (Союз Богинь).
Всего 20 заданий, которые высылаются по электронной почте. Ответы вы присылаете мне, я проверяю и комментирую.
Цель курса:
- научить ориентироваться на изображение, не держа в голове 78 мифов;
- настроить колоду на описание психологических качеств, ролей, отношений и стилей поведения.
Ориентировочная продолжительность курса - 4 месяца. В конце курса я высылаю файл с мифологическим описанием всех богинь колоды, как дополнение к вашим наработкам.
Оплата через Яндекс-деньги, разбита на три части. Весь курс стоит 6 000 рублей.
Связь по e-mail: agent.shoni[at]gmail.com

0 коммент.:

Отправить комментарий